
3.5
0
52 975
Официант должен не только уметь приносить заказы. Ему необходимо знать наизусть меню и быть готовым в любой момент порекомендовать посетителям блюда и напитки. Не менее важна приятная атмосфера в зале, которая формируется благодаря качественному обслуживанию. Для ее создания служащему заведения
Читать подробнее

0
0
28 783
Структура ресторана – это конструктор, в основе которого лежит принцип управления персоналом. В ее задачи входят распределение труда, прописание обязанностей и формирование команды с понятной системой подчинения.
Читать подробнее

0
0
23 056
Рестораны предоставляют посетителям большой выбор напитков и блюд, характеризующихся сложной технологией приготовления. Такие предприятия общественного питания классифицируются по качеству предлагаемой пищи, уровню обслуживания, специализации и многим другим параметрам. Все виды ресторанов должны
Читать подробнее

0
0
19 244
Мучной цех – это специализированный отдел, занимающийся выпуском изделий из дрожжевого, слоеного и других видов текста, полуфабрикатов для кондитерской мастерской. Существуют четкие требования к помещению, в котором будет организовано такое предприятие, а также к его оснащению. Для работы нужно
Читать подробнее

0
0
17 023
Соблюдать технику безопасности при работе в холодном цехе необходимо всем сотрудникам, которые прошли краткий инструктаж и получили допуск к работе. Пожарная безопасность и охрана труда включают правила, которые закрепляются в инструкциях.
Читать подробнее

2
1
13 879
Секрет успеха заведения общепита во многом зависит от качества ресторанного сервиса. Плохое обслуживание может оттолкнуть посетителей, даже если на кухне будут работать повара самого высокого класса, готовящие кулинарные шедевры, а оформлением интерьера заниматься самые знаменитые дизайнеры.
Читать подробнее

0
0
12 733
Заявление о миссии ресторана описывает смысл существования организации потенциальным клиентам, инвесторам, средствам массовой информации. Оно ложится в основу первого впечатления посетителей о заведении, влияет на развитие их лояльности. Поэтому нужно ясно изложить девиз компании.
Читать подробнее

0
1
11 944
Среди инструментов, защищающих здоровье и права потребителя в заведениях общественного питания, маркировка продукции играет одну из ключевых ролей. Она позволяет контролировать свежесть продуктов, исключает риск массового отравления, несет важную информацию о приобретаемом товаре. Однако
Читать подробнее

3
1
10 976
Понимание целей позволяет компании эффективно работать и быстро адаптироваться к изменениям на рынке. Этому способствует единая концепция ресторана, которая описывает стиль взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, сотрудниками, партнерами. Если она составлена грамотно, то
Читать подробнее

0
0
9 919
Благодаря правильной организации работы мясного цеха на предприятии общественного питания посетители могут купить вкусные и полезные блюда. Поэтому владельцы ресторанов и кафе, где клиенты довольны качеством пищи, получают большую прибыль, а сотрудники – высокую заработную плату.
Читать подробнее