Меню – главный рекламный ресурс предприятия питания. Привлекательное, красочное описание блюд имеет для официантов большое значение, т.к. помогает им заинтересовывать посетителей и приносить заведению более весомую прибыль....
читать статьюСотрудники заведения – это его визитная карточка. От того, как они себя поведут, будет зависеть прибыль этого места и его репутация среди гостей. Поэтому фразы официанта с клиентом в ресторане важны, т.к. благодаря им складывается первое впечатление...
читать статьюРаннеры в ресторанах, кафе и других заведениях общественного питания – это помощники официантов. Они выполняют те же обязанности, только в большем объеме. Во многих крупных заведениях официантам сложно самим справляться со всей работой, поэтому...
читать статьюНа предприятиях общественного питания, в т.ч. в школьных столовых, каждый сотрудник приступает к работе только после того, как его осмотрят и зарегистрируют показания в журнале здоровья. Такая мера сводит к минимуму риск заражения в кафе, ресторанах...
читать статьюОфициант должен не только уметь приносить заказы. Ему необходимо знать наизусть меню и быть готовым в любой момент порекомендовать посетителям блюда и напитки. Не менее важна приятная атмосфера в зале, которая формируется благодаря качественному...
читать статьюВ организациях общественного питания, в т.ч. в детских садах, школах после приготовления с блюд снимают пробу, а результаты проверки записывают в бракеражный журнал. Такая процедура гарантирует качество и безопасность подаваемых продуктов....
читать статьюОсновой здорового питания является не только разнообразие рациона, но и количество съеденного за раз. Типовые вопросы посетителя общепита – каков объем порции супа, сколько грамм и калорий в ней содержится. Знание стандартов отрасли избавит от...
читать статьюПеред открытием ресторана или кафе предпринимателю нужно разобраться с тем, как делать калькуляцию в общепите: для начинающих эта задача может оказаться сложной. Используют несколько методов расчета, выбор зависит от типа заведения и ценовой...
читать статьюСтруктура ресторана – это конструктор, в основе которого лежит принцип управления персоналом. В ее задачи входят распределение труда, прописание обязанностей и формирование команды с понятной системой подчинения....
читать статьюБыстрое обучение – важное качество для официанта. При устройстве на новое место ему каждый раз придется заново запоминать меню. Часть блюд в разных заведениях совпадает, однако могут отличаться методы приготовления и рецептура соусов, поэтому по...
читать статью