Основная аудитория посетителей – лица от 18 до 35 лет. Наполненность посадки зависит от времени суток, вечером она более насыщенная.
При таком условии можно открыть бар, кафе, ресторан, летнюю веранду.
Зал можно поделить на отдельные зоны для малых групп, разграничив их тканями или деревянными перегородками.
Лучше иметь несколько фирм поставщиков, это поможет расширить ассортимент и избежать просадки по продажам.
Либо наоборот, открывается арт-пространство с обилием картин, статуэток, иных предметов искусств.
Издержки | Сумма, руб. |
Регистрация бизнеса | 10 000 |
Ремонтные работы | 200 000 |
Отделка | 100 000 |
Вентиляция | 300 000 |
Кальянное оборудование | 210 000 |
Мебель | 250 000 |
Освещение | 20 000 |
Телевизоры и аудиосистемы | 50 000 |
Кассовый аппарат и компьютер | 30 000 |
Холодильное оборудование | 20 000 |
Огнетушители | 10 000 |
Форс-мажорные обстоятельства | 200 000 |
Итого | 1 400 000 |
Издержки | Сумма, руб. |
Аренда помещения | 30 000 |
Коммунальные услуги | 15 000 |
Интернет | 2 000 |
Заработная плата | 200 000 |
Кальянная продукция | 50 000 |
Напитки и продукты | 5 000 |
Маркетинг | 5 000 |
Выплата кредита | 40 000 |
Охрана | 15 000 |
Налоги | 20 000 |
Итого | 382 000 |
С учетом единовременных затрат в размере 1 500 000 руб. окупаемость произойдет за 4 месяца.