Спецпроект: коронавирус и доставка готовых рационов
Статья написана в ознакомительных целях. Проконсультируйтесь с врачом.
Время чтения: na минут
Я позвонил в популярные компании доставки готовых рационов и задал им несколько одинаковых вопросов про коронавирус и меры предосторожности. Многие не были готовы к подобным вопросам, а у других уже были заготовлены ответы и для них коронавирус это дополнительный маркетинг. Но это хороший маркетинг и пусть компании запускают прямые трансляции с производства, чтобы люди видели меры предосторожности своими глазами; усиленно проверяют своих сотрудников и пишут про это.
Примечание: операторы, с которыми велись разговоры, не являются официальными представителями компании, однако общую политику понять можно. Я операторам представился не от имени ЕДАТОП, а как Алексей.
Коронавирус распространяется по миру бешеными темпами. Никто толком не знает, передается ли он через еду, сколько сохраняется вне организма, но все должны быть знакомы с официальными мерами безопасности. Мы уже ознакомились, но что думают про эти рекомендации компании?
Проверять компании будем по порядку со страницы нашего рейтинга.
ЕДАТОП: Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас есть какие нибудь меры из-за коронавируса?
Level Kitchen: Да, во-первых у нас ещё больше усилена санитарная норма на производстве. У нас и до этого всё соблюдалось, сейчас ещё больше проверяется и всё оттачивается. Прежде чем отправлять сам пакет вам с производства , мы его упаковываем в герметичные запаянные целлофановые пакеты ещё дополнительно сверху, чтобы по дороге вам, скажем так, ничего плохого в еду не попало, в пакет с питанием.
ЕДАТОП: Я слышал, что многим курьерам запрещено передавать заказ в руки. У вас есть такое?
Level Kitchen: На счёт этого пока ничего не делается. Во всяком случае всё в целлофановом пакете. В крайнем случае вы можете попросить его поставить перед вами.
ЕДАТОП: А вдруг на целлофановом пакете будут какие нибудь микробы?
Level Kitchen: Смотрите, в этом пакете будет ещё бумажный пакет. Целлофановый пакет это просто как дополнительная защита. Вы можете его снять, выбросить и помыть руки.
ЕДАТОП: А к заказу вы не прикладываете спиртовые салфетки или какой нибудь антисептик?
ЕДАТОП: Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас есть какие нибудь меры из-за коронавируса?
Grow Food: Да, конечно. Мы уже добавили в социальные сети информацию о том, что у нас достаточно стерильное производство. Даже есть возможность для курьеров бесконтактной доставки, то есть когда вам коробку оставляют у двери, при этом вы соответственно не соприкасаетесь с другими людьми
ЕДАТОП: А у работников вы проверяете температуру, маски носите или перчатки?
Grow Food: Безусловно, вы даже можете найти у нас вконтакте, вчера выкладывали пост, где были фотографии с производства, в какой форме ходят работники. В масках, халатах, стерильная обстановка и соответственно дезинфекция идёт постоянно. (Ссылка на пост: https://vk.com/growfood?w=wall-97679834_45009)
ЕДАТОП: А трансляции никакой нет? Чтобы видеть, что вы не только для фотографии так оделись.
Grow Food: Трансляции на данный момент ещё нет, но такая возможность предусматривается, возможно в скором времени появится.
ЕДАТОП: А к заказу вы не прикладываете спиртовые салфетки или какой-нибудь антисептик?
Grow Food: Нет, такого пока что у нас нет.
Скидка
Промокод Growfood
Два дня любого рациона Grow Food в подарок при оформлении нового заказа!
ЕДАТОП: Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас есть какие нибудь меры из-за коронавируса?
General Food: Не совсем понимаю, можете задать вопрос конкретней?
ЕДАТОП: Усилена ли у вас проверка сотрудников? Например, проверяете ли температуру?
General Food: Конечно, при входе у нас всегда так.
ЕДАТОП: А что ещё у вас?
General Food: У нас постоянно 2-3 раза моют помещение.
ЕДАТОП: А повара маски носят?
General Food: Сейчас посмотрю...
General Food: Уточнил, проверил. В перчатках, в масках. 2 раза меряют температуру.
ЕДАТОП: Я слышал, что многим курьерам запрещено передавать заказ в руки. У вас есть такое?
General Food: Нет, у нас такого нет.Чтобы курьер сначала взял ваш заказ у нас, нужно пройти через охрану. Охрана проверяет температуру, сюда просто так пройти невозможно.
ЕДАТОП: А к заказу вы не прикладываете спиртовые салфетки или какой нибудь антисептик?
General Food: Да, прикладываем спиртовые салфетки.
ЕДАТОП: Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас есть какие нибудь меры из-за коронавируса?
BeFit: Что вы имеете в виду?
ЕДАТОП: Усиленные меры, например у сотрудников температуру проверяете.
BeFit: Ну естественно, у нас сотрудники больные не работают.
ЕДАТОП: А вы как то их дополнительно их проверяете?
BeFit: ... Могу уточнить по данному вопросу. Я не обладаю такими данными потому что у нас колл центр, мы работаем отдельно от производства.
ЕДАТОП: То есть вам ничего не говорят, вы не следите за производством BeFit?
BeFit: Нам пока никто такой вопрос не задавал, поэтому мы не можем сейчас сказать по этому вопросу. Я могу уточнить на производстве и перезвонить сказать вам.
ЕДАТОП: Давайте, да, перезвоните. Жду, спасибо!
ждём =)
BeFit: Я уточнила по вашему вопросу. Каждое утро работники проверяются на наличие высокой температуры и других признаков заболевания ОРВИ.
ЕДАТОП: И маски носят с перчатками?
BeFit: На производстве это само собой разумеется.
ЕДАТОП: Я слышал, что многим курьерам запрещено передавать заказ в руки. У вас есть такое?
BeFit: Если вам будет нужно, то мы передадим информацию.
ЕДАТОП: А к заказу вы не прикладываете спиртовые салфетки или какой нибудь антисептик?
ЕДАТОП: Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас есть какие нибудь меры из-за коронавируса?
YamDiet: Что именно вы имеете в виду?
ЕДАТОП: Ну какие нибудь усиленные меры, например проверяете температуру у сотрудников, ещё что-то.
YamDiet: Пока нет, работаем в обычном режиме.
ЕДАТОП: То есть температуру не проверяете?
YamDiet: Нет.
ЕДАТОП: А маски носят ваши сотрудники? Например повара? И перчатки.
YamDiet: Перчатки, шапочки в любом случае носят, в не зависимости есть коронавирус или нет.
ЕДАТОП: Скажите пожалуйста, а к заказу вы прикладываете спиртовые салфетки или какой нибудь антисептик?
YamDiet: Нет.
Через полтора часа со мной снова связались. К сожалению, записать разговор не получилось, поэтому будет только текстовая выдержка.
Мне сказали, что компания уже закупила градусники; что касается спиртовых салфеток и санитайзеров, то они пообещали передать это пожелание руководству.
Фото: https://www.justfood.pro/ (Джаст Фуд) Дозвониться не удалось. Видимо в воскресенье операторы не работают.
А нет, работают! Мне перезвонили!
ЕДАТОП: Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас есть какие нибудь меры из-за коронавируса?
Just Food: Да, конечно. Во первых, мы проверяем весь наш персонал, чтобы они никуда не выезжали. Что касается подробностей, мы уже сейчас написали в Instagram, могу вам скинуть ссылку, там целый пост на этот счёт (Ссылка вот: https://www.instagram.com/p/B9tjkb8A6vU/). У нас это и до этого было, всё производство полностью упаковано и экипировано. В перчатках, шапках. Проходят отбор в космос так сказать.
Just Food: С 17 числа оплата наличными у нас будет невозможна. Чтобы деньги из рук в руки курьерами не передавались. Будем сейчас с клиентами на этот счёт общаться, чтобы курьеры оставляли пакет у двери, без лишних касаний.
ЕДАТОП: Скажите пожалуйста, а к заказу вы прикладываете спиртовые салфетки или какой нибудь антисептик?
Just Food: Нет, к заказу к сожалению не прикладываем ничего.
Люблю фастфуд и колу, также сильно люблю здоровое и полезное питание. Консультируюсь с профессиональными диетологами и согласовываю с ними каждую статью. Для каждого рекомендации свои, поэтому не забудьте проконсультироваться со своим врачом!