Для товаров FMCG характерны невысокая цена, быстрая оборачиваемость и устойчивый покупательский спрос.
Второй уровень занимают оптовые покупатели и дистрибьюторы. Они косвенно участвуют в продвижении товара, используя рекламные материалы производителей (например, брендированные машины). Их главная задача - логистика. Они хранят товар на складах и доставляют его в торговые точки.
Второй фактор, помогающий сделать выбор, - это правильная выкладка товаров на полках магазинов. Мерчандайзеры знают, что лучше всего разбирают товар, который находится на уровне глаз покупателя. Поэтому за средние полки магазинов идет нешуточная позиционная война между производителями.
Общий оборот розничной торговли товарами ежедневного потребления увеличился за полгода почти на 3%.
Люблю фастфуд и колу, также сильно люблю здоровое и полезное питание. Консультируюсь с профессиональными диетологами и согласовываю с ними каждую статью. Для каждого рекомендации свои, поэтому не забудьте проконсультироваться со своим врачом!
Лучшие предложения на вашу почту! + сюрпризы и подарки