R-Keeper: описание ПО, функции программы, инструкция по установке и настройке, преимущества, отзывы

Статья написана в ознакомительных целях. Проконсультируйтесь с врачом.

Время чтения: na минут
Для автоматизации учета, формирования меню, выдачи чеков и прочих операций в общепите существует программный комплекс R-Keeper. Благодаря его внедрению рукописные заявки на блюда и счета для клиентов уходят в прошлое.

R-Keeper - программный комплекс для автоматизации учета.R-Keeper - программный комплекс для автоматизации учета. Источник: https://vk.com/rkeeper_russia

История создания программы

Разработчиком пакета стала компания UCS, которая с 1992 г. создает специальное программное обеспечение для предприятий общественного питания. Востребованность подобного ПО на российском рынке не уменьшается. Постепенно появляются новые версии программы с улучшенным набором функций, отвечающим возросшим требованиям бизнеса.


Сейчас название "Эркипер" среди владельцев и сотрудников ресторанов и кафе стало нарицательным, подобно "памперсам" и "ксероксам".

За время существования пользователями комплекса стали не только отечественные, но и зарубежные предприятия. Среди них:

  • KFC;
  • Burger King;
  • Subway;
  • "Шоколадница" и мн.др.

Проект востребован в розничных точках, т.к. для каждого предпринимателя имеется нужный ему набор аппаратных средств, модулей, надстроек. Благодаря доступному интерфейсу обучение сотрудников не занимает много времени. Новички осваивают "Кипер" в течение 1 дня.

Описание программного обеспечения R-Keeper

Создатели комплекса программ ориентировали его на применение во всех предприятиях общепита:

  • ресторанах;
  • кафе;
  • барах;
  • закусочных;
  • пиццериях и т.д.
Обеспечение R-Keeper можно применять в ресторанах и кафе.Обеспечение R-Keeper можно применять в ресторанах и кафе. Источник: https://vk.com/rkeeper_russia

Главные особенности

Главной отличительной чертой "Эркипер" стал полный цикл обслуживания посетителей, начиная от приема заказа официантом и заканчивая проведением скидок и выдачей чека. Среди остальных особенностей владельцы и сотрудники отметили:

  • доступность расширения при нехватке встроенного набора функций за счет установки плагинов и дополнительного оборудования;
  • универсальность, которая позволяет устанавливать программу на компьютеры, кассы, терминалы выдачи чеков, планшеты, смартфоны и т.д.;
  • вариативность экранных и печатных форм, настроек интерфейса, изменяемых на модулях для официантов или на главном сервере администратора;
  • безопасность хранения информации благодаря шифрованию внутри программы.

Принцип работы

В основе функционирования программы R-Keeper лежит задача автоматизации деятельности предприятия общественного питания. Она достигается с помощью разделения управления на 2 уровня:

  1. Кассовый, для работы с клиентом. Позволяет принимать и корректировать заказы, принимать оплату, презентовать меню. Здесь же происходит контроль и учет продаж, формируется база данных с отчетами по коммерческой деятельности организации.
  2. Менеджерский, который состоит из справочников, меню настроек, маркетинговых модулей. Тут происходит интеграция пакета с иными сервисами, фиксация рабочего времени персонала, управление прочими процессами.
В основе программы лежит задача автоматизации работы.В основе программы лежит задача автоматизации работы. Источник: https://vk.com/rkeeper_russia

Возможности и функционал



Автоматизированная система "Эркипер" позволяет:

  • дистанционно оформить заказ с помощью переносных станций;
  • составить меню через электронное приложение самостоятельно каждым посетителем;
  • автоматизировать кассу;
  • предварительно забронировать столик и выбрать блюда;
  • организовать видеонаблюдение;
  • учитывать запасы на складе;
  • проводить ревизию;
  • настраивать систему доставки;
  • визуализировать работу кухни и бара;
  • контролировать работу боулинга, бильярдной, караоке и прочих развлекательных зон;
  • учитывать распределение трудовых ресурсов.

Каждый модуль комплекса предназначен для отдельного сотрудника.

Для официанта

С помощью мобильного терминала, планшета или смартфона официант может:

  • вносить и корректировать пункты меню, оставлять комментарии и указывать порядок подачи блюд;
  • моментально передавать заявку на кухню;
  • распечатывать предварительный чек.
С помощью терминала официант передает заявку на кухню.С помощью терминала официант передает заявку на кухню. Источник: https://vk.com/rkeeper_russia

Интерфейс исключает ошибки и махинации с помощью пошагового исполнения алгоритма.


Индивидуальная активация допускает работника только к тем столам, которые за ним закреплены.

Для кассира

Внедрение программы R-Keeper позволяет не задействовать за кассовым аппаратом отдельного человека, а возложить эти обязанности на администратора или бармена. Специальный модуль позволяет:

  • регистрировать приход сотрудников и их уход по окончании работы;
  • оплачивать счета в наличной или безналичной форме;
  • закрывать смену только тогда, когда все заказы закрыты;
  • формировать смету для списания продуктов по количеству отпущенных блюд.

Для бармена

С помощью программного обеспечения "Эркипер" бармену доступно:

  • формирование заявки;
  • выдача пречека;
  • отмена или добавление позиций;
  • завершение заказа.
Для бармена доступно формирование заявки и добавление позиций.Для бармена доступно формирование заявки и добавление позиций. Источник: https://vk.com/rkeeper_russia

Для менеджера

Управляющий или администратор выполняет большое количество задач с помощью системы программ. Его аккаунт позволяет:

  • сверять кассу;
  • вносить и удалять позиции в меню;
  • учитывать часы работы персонала;
  • оформлять отказ от напитка или блюда из выданного счета;
  • формировать отчеты о деятельности смены.


Кроме того, менеджер имеет доступ к функционалу бармена, кассира и официантов.

Система отчетности в программе R-Keeper

Вся информация, которую собирает программный комплекс, собирается в отчетах. Они удобны для бухгалтеров. С их помощью владелец оценивает эффективность работы предприятия и создает стратегию для развития. Среди документов, формируемых программой, можно увидеть такие данные:

  • выручку за необходимый период в привязке к официанту, столику или блюду;
  • сводку отказов;
  • использованные скидки и бонусы.
Информация, которую собирает программа, удобна для бухгалтеров.Информация, которую собирает программа, удобна для бухгалтеров.

Если установлен плагин "Монитор", то все действия администрация может отслеживать в удаленном режиме.

Инновационные технологии

С помощью регулярного обновления автоматизированной системы "Р-Кипер" и внедрения инноваций владельцы ресторанов и кафе повышают прибыльность своего заведения путем увеличения продуктивности деятельности каждого сотрудника и снижения времени, затраченного на обслуживание клиентов.

Переносные терминалы

Персонал заведения, в котором установлены модули R-Keeper, использует такие технологические новшества:

  • индивидуальные переносные терминалы на IPod Touch, Iphone, Android;
  • электронное меню на планшетах;
  • виртуальные карты посетителя;
  • электронные доски с описанием рецептов приготовления;
  • кассовые аппараты с дисплеем, где для гостя выведен заказ и его стоимость;
  • табло с электронной очередностью приготовления блюд;
  • зоны самообслуживания.
Переносные терминалы используют новые технологические возможности.Переносные терминалы используют новые технологические возможности. Источник: https://vk.com/rkeeper_russia

Сотрудники используют новый софт Drive Thru, мобильную инвентаризацию трудовых ресурсов и формирование предварительного заказа банкетов.

Ключевые модули

Главными составляющими, которые позволяют программе R-Keeper наладить эффективную работу заведения, стали:

  • система учета складов и рабочего времени сотрудников;
  • программа управления лояльностью постоянных клиентов;
  • организация предварительных бронирований столиков;
  • визуализация заказа;
  • модуль отслеживания перемещения наличных денег внутри предприятия;
  • комплекс контроля продаж напитков в розлив;
  • контроль кассовых зон;
  • мониторинг обстановки в залах и служебных помещениях;
  • автоматизация служб доставки.

Инструкция по установке и настройке софта

Несмотря на то что установить "Р-Кипер" несложно, потребуется помощь сотрудников IT-одела, которые не всегда есть в штате предприятия общественного питания. Поэтому для выполнения всех операций по инсталляции программы лучше пригласить специалиста компании, реализующей ПО.

Для установки программы потребуется помощь сотрудников IT-одела.Для установки программы потребуется помощь сотрудников IT-одела.



Он не только настроит модули, но и обучит персонал заведения работе с ними. На всю процедуру потребуется не более 1 рабочего дня.

Преимущества программного продукта

Комплекс программ для автоматизации деятельности предприятий общественного питания "Р-кипер" обладает следующими достоинствами:

  • простой, интуитивно понятный интерфейс;
  • дистанционный доступ администрации к рабочим местам;
  • изменяемая структура отчетности;
  • удобное ведение складского учета и табеля рабочего времени;
  • оперативное управление доставкой;
  • персональные магнитные карты для каждого сотрудника.

Надежность

При создании АРМ R-Keeper разработчики использовали многоступенчатую систему кодирования для обеспечения безопасности данных. Особое внимание они уделили проблеме зависания программы при максимальной нагрузке. Устойчивость к сбоям и ошибкам персонала стала еще одним преимуществом ПО.

Программа R-Keeper устойчива к сбоям и ошибкам персонала.Программа R-Keeper устойчива к сбоям и ошибкам персонала. Источник: https://vk.com/rkeeper_russia

Полная автоматизация ресторана

В программе предусмотрена установка модулей для каждого рабочего места по выбору владельца. За счет глубокой интеграции и полной совместимости отдельных частей, "Р-кипер" уменьшает время, которое затрачивает персонал на обслуживание посетителей, приготовление пищи, ревизию остатков продуктов на складе и т.п.

Предотвращение воровства

На протяжении долгих лет воровство было одной из главных проблем на предприятиях общепита. Разработчики всесторонне изучили нюансы работы сотрудников и создали специальные схемы и последовательности действий, предотвращающих нарушения. Обойти такие преграды невозможно.


Любая попытка злоупотребления зафиксирована в отчете и может быть отслежена руководством в течение любого периода.

Приблизительная стоимость и обслуживание пользователей

Распространением программного комплекса R-Keeper много официальных представителей компании-разработчика. Они предлагают продукт по рекомендованным розничным ценам, но часто предлагают скидки на установку и обслуживание. Средняя стоимость модулей такова:

  • Cashier для кассиров – 24 тыс. руб.;
  • Medit tools для менеджеров – 30 тыс. руб.;
  • Wstation для официантов – 18 тыс. руб.;
  • Monitor для мониторинга серверов – 4,5 тыс. руб.;
  • модуль отчетов – 4,5 тыс. руб.;
  • "Киоск самообслуживания" – 60 тыс. руб.;
  • HeadOffice для администрации – 90 тыс. руб.;
  • "Резерв столов" – 24 тыс. руб.;
  • MobilStation, или "Мобильный официант" – 6 тыс. руб.
R-Keeper предлагается по рекомендованным розничным ценам.R-Keeper предлагается по рекомендованным розничным ценам.

Альтернативные варианты

У программы R-Keeper существуют конкуренты, среди которых:

  1. Liko – решение, доступное предприятиям общепита: от небольшого кафе до крупного ресторанного комплекса. За цену, не превышающую стоимость "Эркипер", владелец получает комплекс, который может работать с несколькими точками продаж одновременно, с приложением для посетителей и программой лояльности.
  2. Quick Resto – недорогой комплекс с управлением доставкой, бонусными программами и возможностью работы в нескольких кафе. Отличается невысокой стартовой стоимостью модулей.
  3. Poster – облачный комплекс учета и организации деятельности общепита. Предлагает приобретение отдельных рабочих мест по подписке, что экономит средства владельца бизнеса.
  4. Paloma 365 обладает самой низкой ценой комплекта. Однако в пакете не предусмотрена работа со складами, табелем рабочего времени сотрудников, онлайн-поддержка пользователей.
  5. Caffesta – содержит минимальный набор программ, необходимых для работы в кафе. Отсутствует возможность установки модулей бронирования, расчета заработной платы сотрудников, конструктор блюд и взаимодействие с кухней.

Просмотров: 2 347
Добавлено:
Сообщить про неверную информацию в статье.


Предыдущая статья
Кафе в стиле лофт: дизайн интерьера для кофейни или ресторана, особенности и идеи
Следующая статья
Классификация предприятий общественного питания: основные типы, характеристика, особенности

Рейтинг


  • 0

Читайте далее

Комментариев (0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.