«Перекрёсток» и justfood запустили ЗОЖ-линейку готовой еды

«Перекрёсток» и justfood запустили ЗОЖ-линейку готовой еды

Cеть супермаркетов "Перекресток", входящая в состав компании X5 Retail Group, совместно с сервисом justfood запускает новую линейку готовой еды под названием «Шеф Перекрёсток by justfood». На начальной стадии реализации проекта наборы правильного питания доступны к приобретению в 120 сетевых магазинах Москвы и Московской области. Их также можно заказать на сайте либо в мобильном приложении сети "Перекресток".

Что отличает данную ЗОЖ-линейку

Готовые блюда для правильного питания бренда «Шеф Перекресток by justfood» были разработаны нутрициологами, диетологами и профессиональными бренд-поварами на основании вкусовых предпочтений клиентов обеих компаний. Для этого были проанализированы отзывы клиентов, проведены внутренние опросы среди покупателей. Также ЗОЖ-линейку группы компаний «Перекресток» и justfood отличает:
  • точная сбалансированность блюд по составу, калорийности, БЖУ, соли и специям;
  • интересные сочетания ингредиентов и уникальные рецептуры;
  • низкая калорийность;
  • разнообразие рационов, подходящих для ежедневного употребления;
  • экологическая чистота и высший сорт всех компонентов;
  • производство с соблюдением технологий приготовления еды для правильного питания;
  • широкая доступность – продукция уже находится в продаже более чем в 100 магазинах «Перекресток» г. Москвы и МО, а также в официальном онлайн-маркете и мобильном приложении;
  • строгое соответствие стандартам качества и безопасности, предусмотренным для пищевых продуктов и их производства.

Ассортимент

В ЗОЖ-линейке нового бренда представлены следующие наборы ПП:
  • биточки из мяса кролика и курицы с картофельным пюре, сельдереем и овощами;
  • филе из куриной грудки с нутом, красным сладким перцем, спаржевой капустой брокколи и томатами;
  • паровые биточки из рыбы с грибным соусом на подушке из булгура;
  • куриное филе с бобовыми, кабачком и миндальным соусом и др.
Со слов Татьяны Рахмановой, управляющего директора Х5 Ready Food, в ближайшее время ассортимент бренда планируется расширить. Таким образом, покупателям станут доступны более 20 фирменных продуктов для сбалансированного питания.



Просмотров: 1 351
Добавлено:
Обновлено: 18-01-2022 18:23

Сообщить про неверную информацию в статье.



Печатать статью

Рейтинг


  • 0

Похожие новости

Обсудить новость (0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.