Performance Group выходит на международный рынок готовых рационов

Performance Group выходит на международный рынок готовых рационов

Планы компании по наращиванию производственных мощностей за рубежом
Крупнейшая российская компания по производству и доставке продуктовых наборов Performance Group осваивает зарубежный рынок готовых рационов. Об этом в интервью изданию "Ведомости" сообщил ее основатель Артур Зеленый. Информацию также подтвердил один из партнеров бизнесмена. Performance Group функционирует в России с 2015 года. Спустя несколько лет после основания совладельцем сервиса доставки стал крупнейший российский холдинг Mail.ru Group. Сейчас компания входит в совместное предприятие Сбербанка и MRG, являющееся крупнейшей российской платформой o2o-сервисов в сфере готового питания.

В беседе с изданием "Ведомости" Артур Зеленый сообщил, что новые сервисы не будут связаны с Performance Group непосредственно. Главный офис созданной компании планируется расположить в России. В каждой же из зарубежных стран будет работать отдельная команда. Со слов Артура Зеленого, плановый объем инвестиций в новый проект компании составит порядка 10 миллионов долларов. Эти средства будут направлены на реализацию маркетинговой стратегии, аренду производственных помещений, закупку качественного оборудования, зарплату персонала компании и прочие цели. Изначально сервис производства и доставки готовых рационов планируется запустить в Лондоне. Эдуард Зеленый уточнил, что в Великобритании проект будет реализован уже к марту 2022 года. Также руководством компании рассматривается вопрос о привлечении сторонних инвесторов. Это позволит существенно расширить бизнес за рубежом. В планах Зеленого - выход на израильский и азиатский рынки полезной еды.

Темпы развития крупнейшего российского сервиса доставки готовой еды
Согласно рейтингу, составленному информационно-аналитическим агентством "INFOLine" по итогам 2020 года, Performance Group заняла лидирующие позиции в сфере доставки готовых наборов, обогнав своего главного конкурента - сервис Grow Food. По данным, предоставленным самой компанией, объем произведенной и реализованной ей продукции за 2020 год составил 19,7 миллиона порций. Активными темпами развивается производственная деятельность Performance Group и на протяжении 2021 года. За 9 месяцев текущего года ее общая валовая выручка составила 3,89 миллиарда рублей. В 2021 году доля компании на рынке доставки готовых рационов увеличилась до 31,9%. Для сравнения - в конце 2020 года данный показатель составлял 28,3 %.

Многие финансовые аналитики сходятся во мнении, что новое направление деятельности Performance Group является очень перспективным. Так, директор по исследованиям Data Insight Борис Овчинников отмечает, что режим действующих в странах Европы "пандемийных" ограничений должен простимулировать рост спроса на готовые рационы. По мнению генерального директора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, уровень конкуренции на данном рыночном сегменте за рубежом гораздо ниже, чем в России. Это связано с тем, что многие европейские страны сравнительно недавно начали осваивать рынок доставки продуктовых наборов.



Просмотров: 1 872
Добавлено:
Обновлено: 11-12-2021 19:31

Сообщить про неверную информацию в статье.



Печатать статью

Рейтинг


  • 0

Похожие новости

Обсудить новость (0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.