В Grow Food произошёл ребрендинг

В Grow Food произошёл ребрендинг

В компании Grow Food произошёл ребрендинг — появились изменения в логотипе, интерфейсе мобильного приложения и сайта компании, а также в дизайне контейнеров для еды и коробок, в которых доставляют готовые рационы питания.

Это случилось впервые в истории компании с момента её основания в 2015 году.

Логотип Grow Food выполнен в жёлтом цвете с отбрасывающей тенью на зелёном фоне.

Если приглядеться к надписи «GROW FOOD», то в некоторых буквах по центру можно заметить очертания отдельных столовых приборов в сером оттенке. В первой букве «O» - располагается ложка, во второй «O» - вилка, а в третьей «O» - нож.

Над таким интересным решением поработала команда профессионалов дизайн-бюро Shuka Design («Щука Дизайн»).

На российском рынке компания занимает лидирующие позиции. В настоящее время в Grow Food доступно несколько линеек питания, среди которых программы для похудения, набора мышечной массы и для поддержания формы. На сайте сервиса имеется конструктор меню, позволяющий подобрать для себя блюда по вкусу, цене и калорийности.



Просмотров: 1 487
Добавлено:
Обновлено: 15-06-2022 16:20

Сообщить про неверную информацию в статье.



Печатать статью

Рейтинг


  • 0

Похожие новости

Обсудить новость (0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.