В компании Grow Food произошёл ребрендинг — появились изменения в логотипе, интерфейсе мобильного приложения и сайта компании, а также в дизайне контейнеров для еды и коробок, в которых доставляют готовые рационы питания.
Это случилось впервые в истории компании с момента её основания в 2015 году.
Логотип Grow Food выполнен в жёлтом цвете с отбрасывающей тенью на зелёном фоне.
Если приглядеться к надписи «GROW FOOD», то в некоторых буквах по центру можно заметить очертания отдельных столовых приборов в сером оттенке. В первой букве «O» - располагается ложка, во второй «O» - вилка, а в третьей «O» - нож.
Над таким интересным решением поработала команда профессионалов дизайн-бюро Shuka Design («Щука Дизайн»).
На российском рынке компания занимает лидирующие позиции. В настоящее время в Grow Food доступно несколько линеек питания, среди которых программы для похудения, набора мышечной массы и для поддержания формы. На сайте сервиса имеется конструктор меню, позволяющий подобрать для себя блюда по вкусу, цене и калорийности.
Люблю фастфуд и колу, также сильно люблю здоровое и полезное питание. Консультируюсь с профессиональными диетологами и согласовываю с ними каждую статью. Для каждого рекомендации свои, поэтому не забудьте проконсультироваться со своим врачом!