С марта 2022 года спрос на доставку готовой еды снизился на 40%

С марта 2022 года спрос на доставку готовой еды снизился на 40%

За первые три месяца 2022 года рейтинг сервисов доставки упал практически на 40%, что способствовало закрытию многих, не приносящих прибыли, проектов.

Другие же компании пытаются приспособиться к сложившейся ситуации, реализуя свои новые направления - продажу бюджетных рационов питания.

Общий объём рынка за 3 месяца добрался до отметки в 5 миллиардов рублей. Сложившуюся ситуацию подтверждают и сами компании.

В марте этого года самое значимое снижение наблюдалось в таких компаниях как Level Kitchen, Performance Food и My Food. В сервисе ВкусМилл от ВкусВилл было также замечено значительное снижение продаж своих рационов. В Grow Food рассказывают, что после кризиса в феврале, уже в марте и апреле потребность в питании возвратилась к показателям 2021 года.

Некоторые компании предлагают своим покупателям приобрести более бюджетные программы питания. Один из недавних примеров - Grow Food, который запустил сервис с бюджетной подпиской на целый месяц всего за 9900 рублей.

По данным информационно-аналитического агентства Infoline, в 2021 году с долей свыше 30% лидером российского рынка стал холдинг Performance Group. Второе место в этом рейтинге заняла компания Grow Food с долей около 20%. Третье место занял сервис «Шефмаркет» с объёмом выручки менее 10%.



Просмотров: 1 858
Добавлено:
Обновлено: 10-06-2022 20:53

Сообщить про неверную информацию в статье.



Печатать статью

Рейтинг


  • 0

Похожие новости

Обсудить новость (0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.