Сотрудники заведения – это его визитная карточка. От того, как они себя поведут, будет зависеть прибыль этого места и его репутация среди гостей. Поэтому фразы официанта с клиентом в ресторане важны, т.к. благодаря им складывается первое впечатление...
читать статьюРаннеры в ресторанах, кафе и других заведениях общественного питания – это помощники официантов. Они выполняют те же обязанности, только в большем объеме. Во многих крупных заведениях официантам сложно самим справляться со всей работой, поэтому...
читать статьюБыстрое обучение – важное качество для официанта. При устройстве на новое место ему каждый раз придется заново запоминать меню. Часть блюд в разных заведениях совпадает, однако могут отличаться методы приготовления и рецептура соусов, поэтому по...
читать статьюВ рестораны гости приходят отдохнуть, получить удовольствие от еды. Владелец должен продумать в своем заведении все до мелочей. Улыбка и аккуратный внешний вид официанта увеличат доходы компании....
читать статьюПерсонал ресторана должен соответствовать требованиям директора. К подбору сотрудников нужно подходить ответственно, здесь нельзя экономить. Прибыль заведения зависит от качества приема и обслуживания гостей, профессиональных навыков каждого...
читать статьюВ целях улучшения качества сервиса многие заведения общественного питания вводят для своих сотрудников различные системы проверки на соответствие результата их работы стандартам качества. Так, чек-лист официанта – это список «контрольных точек», по...
читать статьюХорошего официанта можно сравнить с тенью: он должен быть незаметным, но аккуратно и своевременно выполнять свою работу. От него зависит, вернется ли посетитель в заведение или оставит негативный отзыв. Склонить чашу весов к первому варианту...
читать статьюВ штате заведений общественного питания, независимо от вида оказываемых услуг, значится помощник по кухне. Профессиональные знания и навыки позволяют такому сотруднику работать в производственных и холодных цехах, подсобных помещениях, моечных....
читать статьюДолжность заведующей столовой относится к руководящим и подразумевает большую ответственность. Это связующее звено между директором и остальными работниками. Обязанности зав столовой немного пересекаются с обязанностями шеф-повара, поэтому на...
читать статьюОфициант – это сотрудник, который занимается обслуживанием посетителей ресторанов, кафе, баров и прочих гастрономических заведений. Он приветствует гостей, предлагает им меню, приносит заказанные блюда и следит за тем, чтобы клиенты всем были...
читать статьюЛучшие предложения на вашу почту! + сюрпризы и подарки