0
0
124 332
Меню – главный рекламный ресурс предприятия питания. Привлекательное, красочное описание блюд имеет для официантов большое значение, т.к. помогает им заинтересовывать посетителей и приносить заведению более весомую прибыль.
Читать подробнее
0
0
18 002
Высококонкурентный сегмент ресторанного бизнеса стремительно меняется в связи с быстрым развитием технологий. С каждым годом все сложнее привлекать внимание клиентов. Чтобы выжить в жестокой рыночной борьбе, необходим хороший маркетинговый план ресторана.
Читать подробнее
0
0
12 823
Бизнес по производству съедобных стаканчиков для кофе экологичный, с небольшими вложениями на начальном этапе. Посуду изготавливают из желе, бисквитных коржей, овсяных хлопьев. Прежде чем запустить предприятие, его придется зарегистрировать. Затем владельцу понадобится выполнить много работы:
Читать подробнее
3
1
10 910
Понимание целей позволяет компании эффективно работать и быстро адаптироваться к изменениям на рынке. Этому способствует единая концепция ресторана, которая описывает стиль взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, сотрудниками, партнерами. Если она составлена грамотно, то
Читать подробнее
0
0
10 343
Слово "депозит" более характерно для банковской сферы, однако этот термин встречается и в других областях. Что такое депозит в ресторане или кафе – будет рассказано в этой статье.
Читать подробнее
0
0
8 440
Целевой аудиторией кафе называют группу людей, которая пользуется услугами заведения общественного питания. Представители ЦА объединены возрастом, уровнем дохода, стилем жизни. Улучшить репутацию кафе и повысить востребованность у аудитории можно с помощью грамотного персонала, правильного
Читать подробнее
0
0
7 420
Пробковый сбор – это плата, которую вносит посетитель, желающий принести в зал заведения общественного питания свой алкоголь. В российских кафе и ресторанах его начали вводить относительно недавно, но в европейских странах подобная практика насчитывает уже много десятилетий. Такой сбор может быть
Читать подробнее
0
0
3 330
Кальянный бизнес процветает уже не первое десятилетие как во всем мире, так и в России. Новые заведения появляются, словно грибы после дождя, и даже пандемия и принятые для противодействия ей законы несильно повлияли на количество lounge-баров. Постоянно растущая конкуренция заставляет
Читать подробнее