Основой здорового питания является не только разнообразие рациона, но и количество съеденного за раз. Типовые вопросы посетителя общепита – каков объем порции супа, сколько грамм и калорий в ней содержится. Знание стандартов отрасли избавит от...
читать статьюМода на десерты пришла из средневековой Франции. Повара этой страны первыми начали подавать кушанья, завершающие угощение и оставляющие приятное послевкусие. К этой группе относятся не только сладости, но также фрукты, пироги, сырная нарезка,...
читать статьюДостоверный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия общепита невозможен без расчета себестоимости, разработки технологии изготовления, учета расхода сырья и скорости реализации продукции. Акт проработки блюда позволяет формализовать...
читать статьюРабота с подносом – непростая задача. Вынос посуды и подача блюд должны быть не только эстетичны, но и максимально оптимизированы. Если официант будет недостаточно аккуратен, в лучшем случае он что-нибудь разобьет, в худшем – испачкает посетителей....
читать статьюПервые блюда в кафе и ресторанах предлагают гостям после дегустации закусок. Официантам необходимо разнести еду в соответствии с санитарными требованиями к раздаче. Важно не только красиво представить результат труда поваров, но и сохранить...
читать статьюМногие блюда в меню ресторанов содержат в своем составе всевозможные овощные культуры. Эти позиции вкусны и выгодны заведениям, потому что имеют относительно невысокую себестоимость. В заведения общепита плоды поступают как свежими, так и в виде...
читать статьюВкус напитков и блюд во многом зависит от сервировки и подачи. А в случае с кофе это наиболее важно. Предвкушение первого глотка – то, с чего все начинается, а заканчивается процесс послевкусием. Правильная подача кофе – важный этап в употреблении...
читать статьюВыбрать подходящий к ужину в ресторане или кафе крепкий напиток поможет винная карта. Она представляет собой описание спиртного, входящего в меню....
читать статьюСогласно статистике, около 70% клиентов заведений общественного питания заказывают чай в завершение приема пищи. Поэтому рестораны уделяют особое внимание качеству напитка, чтобы произвести хорошее впечатление и вызвать желание у клиента вернуться....
читать статьюПравила подачи блюд – это один из важнейших факторов качественного сервиса в заведениях общественного питания. Основная часть посетителей складывает мнение о ресторане, отталкиваясь от того, насколько хорошо их обслуживали. Поэтому важно обучить...
читать статьюЛучшие предложения на вашу почту! + сюрпризы и подарки